среда, 4 марта 2015 г.

Пустышки февраля

Сегодня мой пост будет достаточно коротким. Хочу высказать свое мнение о средствах, которые подошли к концу в феврале. Конечно, это не все, но остальное я непредусмотрительно выбросила, я ж не знала, что у меня начнется графомания.
Средства для волос:
Шампунь SP Balance Scalp Shampoo. Это шампунь
для чувствительной кожи головы. У меня случилась большая беда после использования средств от выпадения волос – начала жутко зудеть кожа головы, и это не прекращалось месяца 2-3. Я искала средства для снятия этого жуткого зуда, мыть голову вообще было страшно. Оценить отдельно действие шампуня достаточно трудно, так как я использовала его в комплексе с таблетками и прочим, но в целом голова чесалась все меньше и меньше. Так что шампунь свою задачу выполнял, он очень мягкий, несмотря на наличие SLS. Никаких побочных эффектов вроде грязной головы или чего-то такого не было. Ну а что еще ждать от шампуня?
Бальзам для волос с маслом манго питательный от Klorane. Очень хорошая вещь! Бальзам действительно питательный, просто находка для сухих или осветленных, а также пушащихся волос. Я бы пользовалась им постоянно, но летом, когда жара и волосы быстро засаливаются, он тяжеловат. Правда, небольшой побочный эффект в виде чуть быстрее загрязняющихся волос все-таки есть. Я пробовала бальзам и с родным шампунем от Kolrane и с другими, эффект всегда был хорошим.
Крем для рук от The Body Shop c экстрактом ванили. Это крем я увидела в новогоднем наборе вместе клюквенным и яблочным. Но, так как я люблю все сладкое, пришлось купить весь набор только ради этого аромата ванили. Крем быстро впитывается, ненадолго оставляет после себя тонкий ванильный запах. Хорош днем, когда ждать впитывания некогда, а руки увлажнить хочется. Но как тяжелая артиллерия или средство долговременного решения проблем сухости не подходит.
Бальзам для губ от LOccitane c 10% масла ши. Сам бальзам неплох, но у меня нет серьезных проблем с губами, чтобы я могла понять, насколько он лучше других. А вот его упаковку я не понимаю. Такие и не покупаю никогда, это взяла случайно. Пользовалась им в основном на ночь, так как при такой упаковке аккуратно и эстетично мазать им губы на улице, я считаю, нереально.
По итогам февральских пустышек объявляю победителем Бальзам для волос от Klorane! J

Комментариев нет:

Отправить комментарий