среда, 18 марта 2015 г.

Покупки в ИКЕА: приятные вещи по умеренным ценам

Хочу рассказать о последних бюджетных покупках в ИКЕА.

Бизнес-модель ИКЕА не перестает восхищать меня! Начиная от продуманного подбора товаров, заканчивая политикой взаимоотношений с поставщиками и ценообразованием для покупателей, сплошной креатив и одновременно массовость – все это просто не может не восхищать!

Ингвар Кампрад, основатель марки, как пишут, занимался торговлей с самого раннего детства. Я тоже замечала, что, если не в детском саду, то в школе уже точно среди детей можно заметить весьма предприимчивых субъектов. К 20 годам эти удивительные люди уже сотню раз нашли и потеряли некие источники доходов, на которые остальные даже внимания не обращали.

Ингвар Кампрад – один из богатейших людей мира, при этом, как я понимаю из СМИ, он большой скряга: ездит на старой машине и летает эконом-классом. Те же принципы переносятся и на сотрудников принадлежащей ему организации. Сравните такое поведение человека, создавшего с нуля целую империю, с размашистым поведением наших нефтяных «бизнесменов», получивши все в готовом или почти готовом виде. Впрочем, считать ли скряжничество добродетелью – большой вопрос. Кроме того, я с удивлением узнала, что Ингвар Кампрад в молодости был активистом фашистской организации. Всегда чувствовала, что есть в его личности и в скряжничестве что-то неприятное и какой-то подвох.

Ну, перейдем к покупкам.

Слева направо:
- ложка для мороженого
- набор, состоящий из приспособления для вынимания сердцевины яблока, штуки для нарезания цедры цитрусовых и штуки для вырезания шариков из овощей и фруктов (на фотке упаковки была дыня)
- специальная терка для твердых продуктов, используемых в малом количестве типа очень твердого сыра или шоколада.
- соломки (я с ними пью все, кроме горячего, люблю их с детства, сейчас применяю в своей методике перехода на здоровое питание, потом расскажу, при чем тут трубочки вроде ведь ни при чем!).
 Формочки для льда
 
Формочки для пирожных и десертов (тоже нужны мне для метода перехода на правильное питание)
 
Зажимы для пакетов (очень удобные, но у меня теряются, постоянно докупаю) и мерные ложки. Самая мелка мера – 1 мл. Не знаю, куда мне это может понадобиться))).

Яйцерезка. Так-то можно и обойтись, но взяла потому, что в ИКЕЕ она жутко дешевая по сравнению со специализированными магазинами. Вот он, хитрый икеевский маркетинг!

Прекрасные контейнеры для промывки овощей. Для меня лично очень нужная вещь, так как я чищу овощи, сбрасывая очистки в раковину, а потом выковыриваю их из раковины. Теперь буду скидывать сразу в контейнер с дырками.

Ну и на сладкое – формы для изготовления домашнего эскимо. Ну это просто красота и прелесть! Я сразу придумала, как их использовать с пользой для здоровья, обязательно покажу потом.
Все, что я купила, обошлось мне примерно в 2 раза дешевле, чем подобные покупки в любом другом магазине, особенно специализированном, поэтому ставлю теги «бюджетно» и «антикризисное». Конечно, терка ИКЕА никогда не сравнится по качеству с теркой от специализированной марки. Вообще концепция ИКЕА не предусматривает основательности и долголетия товаров. Мебель ИКЕИ можно считать одноразовой в том смысле, что ею можно обставить квартиру, но при переезде лучше купить все новое. Я неоднократно замечала, что гулять по ИКЕЕ мне нравится, все кажется таким нужным и удобным, но когда речь заходит о покупке некой вещи, то в ИКЕЕ я часто не могу найти ничего подходящего. В первую линию это связано с качеством вещей, а во вторую – с неким однообразием стиля при кажущемся многообразии дизайнерских решений.

Поэтому мой выбор в ИКЕА – мелочи, всякие интересные штучки на непродолжительный период либо для пробы перед покупкой хорошей вещи, либо для баловства.

Посмотрев на все это добро, вы, наверное, подумали, что я охрененный повар  хорошо готовлю. Все совсем наоборот. Я не люблю готовить, не очень умею и не слишком хочу уметь. Но жизнь показывает, что домашняя еда более полезна, ее проще контролировать, а значит, готовить надо. А чтобы заинтересовать себя, я покупаю интересные штучки-дрючки, которые все время пробую и этим развлекаюсь. Попробую какую-нибудь новинку и думаю с уважением о людях, которые уже давно о ней знали и всю жизнь пользовались. Вот почему они такие умные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий