пятница, 13 марта 2015 г.

Интернет-покупки: полезное и интересное для дома

С недавних пор я фанат интернет-покупок. В Москве, как выяснилось, это не только возможность не таскать сумки, но и реальный шанс получить выбор товаров гораздо выше, чем в оффлайне.

Запоздала похвастать целой коробкой приятных вещей для дома. Пока покажу только обзор, на некоторын интересные вещи потом дам развернутые отдельные комментарии, как только смогу оценить их по достоинству. Покупки не были спонтанными. Я долго обмозговывала каждую вещь, думала, вот надо будет купить потом то и это. В итоге взяла весь список и купила все разом! Осторожно, много фоток!
Таблетки для ППМ.

- Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio", с эфирным маслом эвкалипта, в упаковке 30 шт. Цена коробочки на Озоне 501 руб.
- Таблетки для посудомоечных машин 6 в 1 "Top House", 32 штучки за 379 руб. со скидкой.
- Таблетки для посудомоечной машины 5 в 1 "Magic Power", 16 шт, цена 207, 20 со скидкой.
Вот решила попробовать таблетки для посудомойки вместо надоевшего Finish. Почему надоевшего? Потому что его цена за таблетку в среднем выше, чем у любого средства на фото. Последнее время посудомойка жрет чрезвычайно много денег. Чисто антикризисная покупка. Если хотя бы одно средство будет действовать не хуже Finish, то перейду на него. Поэтому к посту добавляю теги "антикризисное" и "бюджетно".
Средства для стирки

- Отбеливатель для стирки Luxus Professional, 250 г. Ну это захотелось попробовать пользоваться отбеливателем, так как есть подозрение, что привычные Тайд и Ариэль как-то перестали справляться с белым бельем или я просто много хочу или белье стало портиться быстрее.
В довесок магазин выдал мне пробник стирального средства Ariel Pods Горный родник 3 в 1 в виде растворимой капсулы. Его цена на Озоне 524 руб. за 23 штуки, то бишь 22,78 руб. за штучку. Сравнить с порошком по цене не могу. Пока не пробовала порошок в таком виде, но лучше бы обычный Ариэль отстирывал без отбеливателя, что ли…

Терки – одна из основных причин этого шоппинга. Друная причина - постепенный переход и перевод окружающих на здоровое питание, которое может быть только домашним.
- Чоппер Mayer&Boch MB-20010, думала он маленький, а он высотой почти са нтиметров 30. Да, отстала я в плане кулинарии.
- Овощерезка-декоратор от Borner. Средняя терка – это уже чисто эстетический вариант для вырезания фигурных кусочков. Сразу расстроила надпись на коробке о запрете мытья в посудомоечной машине. С моей точки зрения, такие предметы на кухне в 21 веке – лишние.
- Терка четырехгранная Bekker "Grater". Ну тут все ясно. Квадратную терку просто нужно было приобрести, а то неприлично, (так как моя потерялась при переезде). К слову сказать, я от нее уже в восторге. Она очень широкая в основании, что удобно и на вид очень красивая. Насколько качественная, покажет время.
Далее кофемолка Travola Z3034 (слева) и формы для яичницы Bradex (справа). Формы – чистое баловство, попытка превратить еду в ритуал. Говорят, что эстетическая подача еды помогает насладиться качеством вместо количества. Посмотрим. Одно точно  - по 2 яйца в каждую формочку уже не засунешь. Кофемолку купила не для кофе, который я предпочитаю в растворимом виде, а для измельчения орехов (в основном). На кофемолку хорошие отзывы, а по цене она вроде экономичная, в пределеах 700 руб.
Лежит это все добро на гибких разделочных досках Moulinex. Хочу заменить на них мои деревянные. Мне пластиковые доски вообще нравятся в силу их гигиеничности. Доски можно мыть в ППМ, для меня это причина использовать их вместо деревянных.
Ну и вот странно упакованная, с минимумом опознавательных знаков и совершенно без инструкции терка и овощерезка no name 2 в 1  с 4мя насадками. Придется разбираться с помощью интернета. Сразу возник вопрос о возможности мыть в ППМ, но запретов нигде нет, так что она уже пережила у меня первую пробную мойку при 45 градусах.
Ну это понятно – 4 воронки и стаканчик отечественного производства. Стаканчик, кстати, на дне имеет надпись про мытье теплой водой. Ну уж нет! Я его уже тоже помыла в ППМ и все ок, градуировки на месте.
Ну и косметическое.
Вообще-то я заказывала только сменные лезвия, но приложили еще пробники. Что-то для защиты десен (это интересно), прокладки пробник лореалевского экстраординарного масла Роскошь питания.
Что хочу отметить о самом шоппинге. Магазин Ozon, поджимаемый появившимися конкурентами-гигантами, сделал большой рывок в сервисе за последние года три с момента, когда я делала там последние покупки. В чем это выражается. Во-первых, доставка стала быстрой и удобной, во-вторых, стали прилагать какие-то пробнички (их содержание я не рассматриваю), приближаемся к мировым стандартам))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий