среда, 4 марта 2015 г.

Интересненькое в глянце: Marie Claire март 2014. Победители премии Prix D’Excellence De la Beaute



Prix D’Excellence De la Beaute

ЖУРНАЛ MARIE CLAIRE И МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЮРИ ИЗ 19 СТРАН НАЗВАЛИ
ЛУЧШИЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ НОВИНКИ ГОДА.
 
Ни в каком обществе мне не стыдно признаться, что я читаю глянцевые журналы. Они расслабляют меня и позволят быть осведомленной не столько о модных трендах, сколько o последних достижениях в косметологии. Мне кажется важным понимание философии марок, о которой как раз можно прочесть в глянце. От глянца я не жду высоколобых статей о будущем человечества. Более того, попытки учить жизни в глянце меня дико раздражают, поэтому я не читаю, к примеру, Cosmopolitan. Там слишком много текста и много претензий на роль учителя.
          Моя мама, пролистав журнал Glamour, сказала, что читать совершенно нечего, одна реклама. Ну как тут объяснить, что, собственно, ради этой самой разернутой рекламы я их и читаю. У меня нет такого круга общения, где я могла бы послушать о тряпках и кремах.
          Сегодня речь пойдет о журнале Marie Claire и о премии косметическим средствам. В журнале (и на сайте журннала) написано вот что: «ЖУРНАЛ MARIE CLAIRE И МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЮРИ ИЗ 19 СТРАН НАЗВАЛИ ЛУЧШИЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ НОВИНКИ ГОДА».
          Вообще-то Marie Claire – далеко не самый мой любимый журнал. Его печатная версия какая-то вечно пестрая, шрифт для моих старых глаз мелковат, картинки зачастую тоже. Такое ощущение, что издателю все время не хватает места и он пытается уместить как можно больше на одной страничке. Но сегодня мне на глаза попался именно MC и награждение Prix D’Excellence De la Beaute, и вот захотелось поразмышлять.
     Меня заинтересовали три продукта из 5.
Продукт –недоумение (мое недоумение, конечно же).
Hydro-Plumping Re-Texurizing Serum Concentrate
(Приз международного жюри)
Что пишут. «Новая концентрированная сыворотка для восстановления и интенсивного увлажнения кожи Kiehl’s была разработана для борьбы с возрастным обезвоживанием. На выполнение этой задачи брошены все самые современные дерматологические технологии, в том числе и такие мощные увлажнители, как Juvederm® и комплекс глицерина на растительной основе. Но главное открытие заключается в том, что для ускорения процессов поглощения влаги впервые была выведена формула, не содержащая воска, что позволило активным веществам беспрепятственно проникать на максимально возможную глубину и держаться там не просто долго, а очень долго – в течение 72 часов. Комментарии жюри: «Молодая обезвоженная кожа и возрастная обезвоженная кожа – это две разные вещи. До сих пор очень недоставало средств, специализирующихся именно на этой проблеме». «Утром я наношу на кожу только эту сыворотку, и мне вполне хватает этого на целый день». «Глицерин на растительной основе – это проверенный временем увлажняющий компонент. Приятно, когда в команде есть такие надежные игроки».
Мой комментарий. Блин, я рада за жюри, но на мне эта сыворотка не то, чтобы не сработала… Сработала, но так, что на лице к вечеру стабильно появлялись какие-то розовые бугры. Из-за этого я решила почитать в интернете, что такое розацеа, и не началась ли она у меня. Насмотревшись соответствующих фоток, я плохо спала, снились мне кошмары кошмарские. Нет, у меня нет розацеа, но ощущение опасности, исходящей от этой сыворотки, я испытываю. Пока я решила дать еще один шанс этому продукту и попробую ее после смены основного ухода, чтобы убедиться, что дело не в несовместимости с чем-то еще.
Продукт-удивление.


Тушь Grandiose
(Приз международного жюри)


Что пишут. «… Grandiose – это революция в мире красоты. Во-первых, это новая щеточка под наклоном 25 ° и со стержнем в форме лебединой шеи. Такая конструкция позволяет идеально прокрашивать и разделять ресницы, не принимая самых невероятных поз, а делая все одним движением руки. Во-вторых, речь идет об ультрачерных пигментах, смешанных с усиливающим цвет компонентом для стойкого и яркого макияжа. И в-третьих, можно смело говорить об уходе за ресницами. Комплекс, обогащенный экстрактом стволовых клеток розы, делает их более крепкими и вместе с тем гибкими. …»
Мой комментарий. Черная-пречерная тушь. Удивила информация об ультрачерных пигментах, которые еще и смешаны с усиливающим цвет компонентом. Ха-ха-ха. Получается, что до этого черные туши Lancome были недостаточно черными?
Продукт –интерес


Addition Concentre Eclat
(Приз международного жюри)


Что пишут. «Концентрат с эффектом искусственного загара творит чудеса. Достаточно смешать на ладони три капли средства и любой дневной или ночной крем, чтобы сразу получить эффект легкого сияющего загара. Для того чтобы усилить результат или поддерживать его максимально долго, нужно всего лишь добавить несколько капель в свой ежедневный уход за лицом. Таким образом становится возможным по своему усмотрению варьировать оттенок кожи в течение всего года. Еще одно достоинство Addition Concentre Eclat – полное отсутствие запаха и хорошие увлажняющие качества, которые стали возможны благодаря входящему в его состав экстракту алоэ. Комментарии жюри: «Мечты сбываются. Теперь мы сами можем регулировать интенсивность загара. Три капли гарантируют 365 дней оливковой кожи». «Хорошо, что концентрат сочетается со средствами любой текстуры: гелевой, кремовой, масляной». «Средство ложится на кожу очень ровно, главное, не забыть после его использования тщательно помыть руки».
Мой комментарий. А вот это любопытно. Чем больше получаю информации об этом продукте, тем больше мне охота его попробовать. Сначала будем отбеливать лицо, чтобы потом его затемнить J
Читаете ли вы глянцевые журналы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий