суббота, 7 марта 2015 г.

Ягодно-злаковый биоэнергетический завтрак из проростков пшеницы

        Сегодня хочу рассказать Вам об одном из неплохих злаковых продуктов для завтрака, производимых у нас в России. Знакомьтесь, Биоэнергетический завтрак из проростков пшеницы ягодно-злаковый!

           Производитель данного продукта – некий ООО «Апельсин» по заказу ООО «Сибирский чай» из г. Томска. В российской провинции вообще есть много интересного, в том числе совершенно волшебные научные разработки и малорекламируемые товары.
 
Что пишет производитель. В составе продукта проростки пшеницы, ананас, пшеничные отруби, плоды шиповника, брусники, клюквы, малины, черники, экстракт лимонника. Проростки пшеницы дают энергию и запас витамина В, отруби очищают, а богатые природными витаминами таежные ягоды повышают иммунитет. Продукт имеет калорийность 243 ккал и позиционируется как низкокалорийный, на каждые 100 г продукта 11,5 г составляют белки, 1,3 – жиры, 13,5 – клетчатка, остальное – углеводы. Продукт может храниться только год.
Мой комментарий. Радует отсутствие сахара. Практически все варианты мюсли достаточно калорийны и я бы ее называла их диетическими. Однако любые крупы и хлопья очень полезны. Задача грамотного потребителя – выбрать те, которые имеют наименьшую степень обработки, то есть не запеченные и не обжаренные, ну и, конечно, не содержат сахара или иных подсластителей. При желании сладкое в виде меда или фруктов можно добавить самостоятельно, чтобы проконтролировать их количество и качество.
Как его есть. Биоэнергетический завтрак представляет собой мелкопомолотый порошок, который нужно готовить примерно как мюсли, заливая несколько столовых ложек продукта 200-300 мл кефира, питьевого йогурта, молока или густого фруктового сока. Но, в отличие от мюсли, нужно дать ему немного постоять, чтобы порошок как следует набух.
Берем йогурт, у меня сегодня это Активия.

          Отмеряем нужное количество порошка из пакета – 3 столовые ложки.
Кто считает калории – сначала взвешиваем, потому что ложка ложке рознь.У меня это 28 грамм, значит, 68,04 ккал.


Важно! Если вы считаете калории, то считать их надо чрезвычайно педантично, не пропуская ни крошки. Любой метод «на глазок», «примерно», «уж это я-то знаю», «совсем чуток» и т.п. приводит к  снижению результатов диеты как минимум на 50%.
На вкус порошок он не особо сладкий, даже немного солоноватый. Но я во все такие продукты добавляю еще сухофруктов, в данном случае по паре штук кураги и чернослива.

Для худеющих – тоже взвешиваем и педантично считаем.
          У меня 294г. доска и фрукты -249г. доска = 45 г. Калорийность кураги и чернослива равна примерно 280 ккал на 100 г. Значит, у меня 126 ккал. Обратит внимание, что речь всего о 4 штучках сухофруктов!

Сухофрукты надо порезать и положить в порошок.
Далее заливаем йогуртом.
Важно! Йогурт должен быть именно питьевым (то есть жидким, а не в консистенции сметаны), а сок именно что с мякотью. Это серьезным образом влияет на вкус и консистенцию завтрака. Если взять слишком густой продукт, то завтрак получится суховатым и слишком густым, а это для Ягодно-злакового биоэнергетического завтрака из проростков пшеницы, о котором я тут рассказываю, точно не подходит, второй раз вы в пакет после такого вряд ли полезете. Если наполнитель слишком жидкий, то завтрак будет больше похож на напиток. В моем случае я использую обычную Активию, поэтому мне приходится слегка разбавлять ее водой, но вам я так делать не советую.

Калорийность 1 уп. Активии 75 ккал. Значит, у нас на 150 г. получается 112,5.
Итого калорийность блюда: 306,9 ккал. Достаточно много для одного приема пищи. Но для завтрака активного человека приемлемо. Если не добавлять сухофрукты, получится 180,54.

Вуаля! Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий