среда, 1 апреля 2015 г.

Всех с 1 апреля!

Сегодня совершенно пустой и глупый пост.
 Так как у меня дневник оголтелого потребителя, то по этому поводу несколько картинок и рассуждения о потреблении.

Люди потребляют все больше. Я иногда делаю значительные перерывы в покупках, и мое качество жизни от этого не меняется.
В сущности, человеку так мало надо. Если бы у всех было только необходимое, то все мы были бы, как минимум, стройными, природа засорялась бы меньше, а мы думали бы о материальном тоже меньше и, скорее всего, были бы более счастливыми.
 

 Да, я за разнообразие, но, по большому счету, одна хорошая вещь в каждой категории полностью удовлетворяет наши потребности. И еще мне трудно понять, почему не запретят полиэтиленовые пакеты в магазинах, ведь уже есть подобные, но быстроразлагающиеся? Каждый продукт у нас упакован в массу упаковок, пакетик в пакетике. Без это точно можно обойтись, поэтому я, если есть возможность, стараюсь покупать товары без лишней упаковки.
Кроме лишнего, мы покупаем еще кучу излишне дорогого, того, большинство наворотов чего нам точно не понадобится. А ведь сэкономленные деньги можно было бы направить в более полезное русло!
Сегодня я ничего не куплю!

 
 Куплю завтра! ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий