пятница, 27 февраля 2015 г.

Kiehl’s Superbly Smoothing Argan Hair Pak for Frizzy, Unruly Hair – Разглаживающая маска с аргановым маслом

Недавно я поругала один из продуктов Kiehls, но это не значит, что я отворачиваюсь от марки. У каждой марки есть свои провальные продукты и свои достижения.
Перейдем, для равновесия, к достижениям марки Kiehls. Пусть с кремом для кожи вокруг глаз у меня хороших отношений не вышло, зато я просто в восторге от маски для волос Superbly Smoothing Argan Hair Pak for Frizzy, Unruly Hair.

Маску эту я приобрела в Articoli в ГУМе, в корнере марки Kiehls вместе с кремом для кожи вокруг глаз, сывороткой и гелем для лица. Маской пользуюсь где-то месяц, не больше, но на мою длину более, чем еще на пару недель ее уже не хватит. Осталось вот столько, максимум треть:
У маски тягучая структура, слегка склизковатая и запашина просто ужос  достаточно резкий запах. Мне запах по барабану, но если кому это тяжко, то лучше поискать что-то другое.
У меня длинные (почти до пояса) волнистые, даже, можно сказать, вьющиеся, волосы, тонкие, но достаточно густые. Раз в три-шесть месяцев я делаю мелирование разной степени интенсивности (в том смысле, что иногда пряди частят, а иногда это буквально 20% от всей шевелюры). Так я получаю хороший цвет при максимальном сохранении натуральной структуры и, соответственно, здоровья, волос.
Уход за такими волосами при такой длине – дело сложное, трудозатратное и достаточно дорогое. К общей сложности поддержания волос в порядке постепенно добавляется также возрастной фактор. Как известно, с возрастом иметь хорошие длинные волосы становится все сложнее. Пока у меня это получается, но для этого мне пришлось стать настоящим волосоманьяком. Как-нибудь я расскажу обо всех своих ритуалах.  Но сейчас я с полным правом «волосомученика» похвалю маску от Kiehls.
       Что говорит о ней производитель. Информация от него достаточно скудная: «Эта концентрированная маска, обогащенная аргановым маслом, обеспечивает интенсивный питательный и увлажняющий уход, разглаживает и укрощает волосы, наполняет их блесокм, делает их более послушными и предупреждает электризацию».
          Про состав пишут вообще только вот это: «масло аргановых косточек богато токоферолом (антиоксидант), восстанавливает эластичность, силу, мягкость и уровень насыщенности влагой, масло кунжутного семени легко впитывается, смягчая кожу и волосы, защищает от УФ лучей,
масло какао - натуральный антиоксидант, увлажняет, смягчает, добавляет сияние, помогает приручить непослушные волосы. Без парабенов и силиконов».
Вот полный состав.

Расшифрую-ка я его пожалуй, а то в интернете не оcобо удручаются этим, даже на сайте Kiehl’s нет полного списка ингредиентов, есть только выборочно-рекламный.

Состав: Aqua/Water, Cetearyl Alcohol, Carthamus Tinctorius Oil/ Safflower Seed Oil, Behentrimonium Chloride, Cetyl Esters, Argania Spinosa Oil/ Argania Spinosa Kernel Oil, Glycerin, Caprylyl Glycol, Phenoxyethanol, Isopropyl Alcohol, Candelilla Cera/Candelilla Wax, Hydroxyethylcellulose, Parfum/Fragrance, Benzoic Acid, Sesamum Indicum Oil/ Sesame Seed Oil, Theobroma Cacao Butter/Cocoa Seed Butter, Citrus Aurantium Dulcis Oil/ Orange Peel Oil, Limonene, Cedrus Atlantica Oil/ Cedrus Atlantica Bark Oil, Tocopherol, Sodium Hydroxide, Eucalyptus Globulus Oil/Eucalyptus Globulus Leaf Oil Fmla1067557Kl15 Code F.L.L. D40148/1.
 
Как видите, есть там и другие, менее ценные, ингредиенты. Но в составе средств для волос, не предназначенных для ухода за кожей головы, это вполне нормально. В средствах для волос важнее наличие и количество именно уходовых, а не отсутствие вредных, веществ. Тем более, что в этой линии уходовых средств для волос от Kiehl’s нет силиконов, которые, как я понимаю, могут становятся виновниками лишнего утяжеления волос и постепенного «замусоривания» кожи головы.
Собственно, я в восторге от результата, потому что это главное в маске. К неудобствам косметических средств, особым условиям хранения или запаху я отношусь довольно лояльно, если средства выполняют главную заявленную свою функцию. Все-таки, согласитесь, текстура, аромат и красота упаковки больше важны для средств, слабо отличающихся друг от друга по свойствам, например, гелей для душа.
Маска наносится на вымытые шампунем волосы по всей длине и оставляется минимум на 3 минуты. Я никогда не держу маску 3 минуты. 3 минуты – это для бальзама. Для маски надо брать минут 10-15 минимум. Смывается маска тоже неплохо, не оставляет ощущение загрязненности.
После использования маски волосы выглядят менее сухими, более напитанными, чуть более тяжелыми и лежат мягкой волной. Для вьющихся и пушащихся волос это вполне себе достижение. Вообще редко от каких масок я получала такой хороший эффект. Лично у меня засаливание волос от нее не происходит быстрее обычного. В общем, планирую прикупить ее еще разок, когда использую те запасы, что стоят на очереди. Я их уже попробовала и тоже в целом довольна. Все-таки опыт, сын ошибок трудных, позволяет покупать все чаще попадать в точку при покупках косметики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий