четверг, 19 февраля 2015 г.

Kiehl's Line-Reducing Eye-Brightening Concentrate

Kiehl’s Line-Reducing Eye-Brightening Concentrate я приобрела в Articoli в корнере KIehl’s в декабре, когда искала что-нибудь для обновления своего ухода.

 Как правило, я меняю крем для глаз и для лица примерно одновременно. Такая привычка возникла у меня из-за предпочтения параллельно использовать по возможности средства одной линии, чтобы поменьше думать об их совместимости и о возможных неблагоприятных последствиях бездумного использования неподходящих друг другу ингредиентов на разных этапах ухода.

Вместе с Kiehls Line-Reducing Eye-Brightening Concentrate одновременно я приобрела также их сыворотку Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate и Ultra Facial Oil-Free Gel Cream для нормальной, комбинированной и склонной к жирности кожи. О них я напишу отдельно, так как гель пока ждет более теплого периода, а о сыворотке мнение пока не сложилось.

Производитель утверждает, что  концентрат (сыворотка) содержит 10,5% чистого витамина С, который, как известно, является мощным антиоксидантом (очень кстати, так как давно хотелось попробовать на себе его действие). Концентрат призван уменьшить морщины и темные круги, а также придавать коже вокруг глаз сияние.
Для любителей почитать составы вот:
Витамин С действительно стоит среди первых ингредиентов.

Марка Kiehls отличается лаконичным дизайном, что создает ей некий серьезный имидж, укрепляемый кусачими ценами. Концентрат для кожи вокруг глаз упакован в приятную шершавую коробочку. Сам концентрат упакован в белую тубу с узким носиком. Очень удобная и приятная упаковка.
 
 
Когда я только вскрыла средство, то при нажатии на тюбик мне на палец выдавился достаточно густой тягучий кремик, который было достаточно трудно распределять по коже. Тем не менее, при первом использовании я не могла нарадоваться на новое средство. Особенно меня впечатлил именно эффект сияния кожи.

К сожалению, на этом все приятности лично для меня закончились. Вернее, они закончились на втором применении средства, когда, вместо тягучей белой массы мне на руку «выплюнулось» что-то жидкое и маслянистое, с маленькими вкраплениями белых комочков. То же самое меня ждало и в дальнейшем. Средство стекало с рук, быстро размазывалось по глазам, и неизменно попадало в глаза. Глаза жутко жгло, поэтому после применения концентрата первые пять минут невозможно в принципе ничего увидеть, а еще 15 минут глаза жутко слезятся. Сияния я тоже уже не замечаю, я так понимаю, оно присуще действию только более твердого субстанта из тюбика, до которого (субстанта) я просто не в состоянии добраться.

Несколько дней я попробовала хранить концентрат в холодильнике, но это не дало никакого эффекта, за исключением того, что жирная жидкость стала холодить кожу. Потом я пробовала разминать тюбик перед использованием, трясти его, предполагая, что средство расслоилось. Но жирная и жгучая жижа продолжает подтекать из прелестного узкого носика стильного лаконичного тюбика дорогой сыворотки для кожи вокруг глаз. Вот так она выглядит после того, как тюбик помяли и потрясли. Если наклонить руку, то концентрат утечет и его будет нереально сфотографировать.
Прошел уже месяц моих регулярных мучений с этим продуктом, но дружба так и не получается. В моей многолетней практике использования самых разнообразных средств для кожи вокруг глаз это первый такой прокол и, скорее всего, Kiehl’s Line-Reducing Eye-Brightening Concentrate станет первым в моей истории выкинутым и никуда не приспособленным продуктом с нормальным сроком годности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий