четверг, 26 февраля 2015 г.

Освоение шопинг-просторов интернета – средства с Iherb и рассуждение о почтовых отправлениях.

Как принято в лучших домах Лондона и Парижу в блогах, желаю похвастаться посылкой. На этот раз это покупки с сайта Iherb.com

Iherb.com – это такой магазин косметики, который пользуется у наших бьюти-блогеров бешеной популярностью. Если Вы еще не отоварились на Iherb, то Вам рано заводить блог. Буквально вот так. Некоторые бьюти-блогеры даже называют себя «айхербанутыми» и грозятся создать свой профсоюз J. Ну и я, не будучи, правда, бьюти-блогером, не рискнула сломать традицию, тем более, что отзывы «профи» на многие средства от этого интернет-магазина заставили меня страстно желать некоторые товары оттуда.

Я давно фанатею от интернет-шопинга, с недавних пор я даже продукты стараюсь покупать через интернет, но раньше я ни разу не заказывала ничего за рубежом. И вот, доллар вырос, все перестали покупать за границей, а я начала. Вовремя и без очередей. J
Сначала я поведаю о наиболее важном – сервисе и доставке. Без внятного сервиса и относительно надежной доставки я покупать ничего не буду. Собственно, рассказы блогеров об ожидании посылок по 2 месяца, об их пропажах, недостачах и тому подобном и заставляли меня воздерживаться от покупок на зарубежных интернет-сайтах. Я и сейчас придерживаюсь мнения, что большую часть товаров лучше покупать там, где живешь. Даже если это немного дороже. Зато быстрее, надежнее и менее нервно.
Однако страсть к познанию нового и записанная на советской подкорке мысль, что зарубежное лучше, толкает на преступления на покупки в Европе и Америке.
Ну так вот, при оплате в 4 доллара я получила свой товар ровно через неделю после заказа. Доставка осуществляется сервисом boxberry. У него есть русский сайт Boxberry.ru. Там указаны все пункты получения посылок в России. При заказе на сайте Iherb.com нужно указать свой почтовый индекс. По нему автоматом Вы получите список наиболее близких к  Вам пунктов выдачи и можете самостоятельно выбрать, где хотите получить отправление. Мало того, Вам почти сразу сообщат, в какой день посылочка прибудет. Если честно, я сначала не поверила, но ровно в заявленный день мне пришел емейл о том, что я могу забрать свой товар. Ну что тут скажешь? Разительное отличие от Почты России всего за 4 доллара!!! Сразу вспомнилось одно юридическое письмо, которое я послала Почтой России из одного города в тот же город, но на другую улицу. Оно шло полтора месяца.
Выше вы видели содержимое моей посылки. Несмотря на то, что я сама все заказывала и сама оплачивала, при распаковке коробочки я испытала примерно то же, что в детстве, когда бабушка присылала нам что-то вкусное с юга. Это ощущение прекрасно! И это я люблю в интернет-шоппинге. Будто бы сам себе делаешь сюрпризы. Единственное разочаровние – это объем средств. На картинках они выглядят куда массивнее. С другой стороны, я выбирала наиболее натуральные составы, а это значит, что долго хранить открытые продукты, скорее всего, нежелательно. Отсюда и дозы L
Все средства, кроме  Bilberry Extract от Solgar и Eucerin Redness Relief Daily Perfecting Lotion SPF 15, покупались по отзывам из интернета, за что всем пишущим большое спасибо. С своей стороны постараюсь потом дополнить картину своим скромным мнением о продуктах.
Итак, смотрим чуть подробнее.
Сначала БАДы.
Коэнзим Q10 от Doctor’s Best. Этот БАД «поддерживает работу сердца и помогает генерировать энергию в клетках». Так написано на банке. Но вообще я покупала его как более-менее мультифункциональную добавку, которая «пригодится всем». Там есть и другие ингредиенты, об этом надо писать подробнее, поэтому по БАДу сделаю отдельный пост.
Billberry exctract (экстракт черники) от Solgar. Ну это понятно – это для глаз. Тем, у кого проблемы с глазами (напряжение, ухудшение диоптрий и т.п.) традиционно советуют употреблять в пищу чернику, про это знает даже школьник. Но постоянно есть ягоды в большом количестве не будешь, а большую часть года их вообще можно найти только в виде варенья или очень сухих сухофруктов, поэтому компактно упакованный экстракт – самое то. Этот БАД я покупала целенаправленно, без чьих-либо советов, но отзывы на самом сайте iherb от людей с глазными проблемами говорят в пользу препарата. Надеяться на исправление зрения не приходится, но слегка помочь глазам стоит всегда. Марка Solgar – очень известная и представлена на российском рынке, в частности, продается в московских аптеках. Но до покупки на Iherb я про это, во-первых, не знала, а во-вторых, попробую сначала зарубежный вариант, так как статистика подделок лекарственных средств и особенно БАДов в нашей стране устрашающая.
Две маски от Andalou Naturals – Fruit Enzyme Mask и Avo Cocoa Skin Food Mask. Первая куплена для перехода на энзимный пилинг (с кислотного, я писала об этом тут), что придется осуществить с момента увеличения солнечной активности, а вторая – тупо из любви к шоколаду и в дополнение к моей шоколадной коллекции.
Ночной крем от Annemarie Borlind для смешанной кожи. Я много читала об этой марке, впечатление сложилось самое благоприятное. Как только перестану пользоваться ретинолом на ночь (тоже с увеличением светового дня) сразу начну этот кремик, жду с нетерпнеием.
Rejuvenating Enzyme Mask от Lyli Organics – тоже из серии энзимного пилинга.
Eucerin Redness Relief Daily Perfecting Lotion SPF 15 – средство для снятия красноты при склонной к куперозу коже. Попробуем.
Ни на закуску Бальзам для губ Hurraw! Недавно столкнулась с тем, что не так много хороших бальзамов для губ по цене ниже 700 рублей в московских магазинах и аптеках. Поэтому буду пробовать зарубежное. Вся-таки страшнфе тыщи за, простите, гигиеническую помаду – это жесть.
Ну, собственно, вот мой хваст. Какой-то получился длинный. Будем считать, что тут еще охвачена тема магазина и доставки J

Комментариев нет:

Отправить комментарий